Гарантия и возврат
Какая гарантия на запчасти?
Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения товара
покупателем и выполняется при следующих условиях:
- Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;
 - Наличие заказ - наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим
официальным дилером с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
 - Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
 - Заключение о неработоспособности детали;
 
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
- Нормальный износ запасной части;
 - Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
 - Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска
вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или
применения этилированного бензина);
 - Повреждения (в том числе подвески и
рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог,
сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
 
- Шум (скрип, писк) тормозов;
 - Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения (проверяется при покупке покупателем);
 - Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате
воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения
воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически
активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
 - Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение)
таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки,
диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
 - Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
 - Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, не принимаются.
 - При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.
 
Как мне вернуть запчасть?
- Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) запасной части, если оная часть не подходит на автомобиль, только в случае если подбор деталей осуществлялся менеджерами компании.
 - Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида,
неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.
Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
 - Электрические запасные части, а так же масла и жидкости в банках с вскрытими крышками обмену (возврату) не подлежат.
 - Официальная замена номеров запасных частей производителем не является
причиной для отказа (возврата) детали со стороны Покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой.
 - Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.
 - Возврат денежных средств по безналичному расчету (карта, paypal, яндекс деньги) осуществляется только после получения детали на склад.
 - При возврате деталей надлежащего качества почтой либо транспортными компаниями доставка возврата оплачивается покупателем.
 - Частичная поставка автозапчастей по заказу не является поводом для отказа от всего заказа.